БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
СТАТЬИ

Как написать скрипт продаж самостоятельно

Siebel CRM и Oracle Social: Обслуживание клиента с использованием социальных сетей

Базовые принципы работы CRM системы

FreshOffice — платформа, объединяющая набор приложений, необходимых для эффективного ведения бизнеса

Андрей Попов (Райффайзенбанк) о проекте модернизации CRM

Русский язык в SuiteCRM

Нир Эяль и Райан Хувер «Покупатель на крючке»

Виртуальная АТС за 5 минут: настройка звонков в Битрикс24

Интеллектуальное ПО на службе у бизнеса: прогнозы развития CRM-рынка в 2016

Будущее колл-центра: 10 прогнозов на ближайшие 10 лет

Мясорубка CRM - сравнение Битрикс24, bpm`onlie, Мегаплан, amoCRM

Математика продаж: как использовать эталонные показатели для улучшения результатов продаж

Универсальный импорт данных из Excel в bpm`online 7.7

Шесть лучших открытых CRM

Станьте компанией нового поколения!

Джон Шоул. Стратегия сервиса

LPTracker - CRM система для молодых и дерзких компаний!

Как CRM способствует популяризации футбола

Настасья Белочкина. Эффективный колл центр

Обслуживание VIP-клиентов в ЦОВ MANGO OFFICE

Интервью Артема Шапошникова: «Как повысить продажи в банке в 4 раза с помощью CRM»

6 методов получения представлений о потребителе

10 полезных инноваций для банковских отделений

«Инфосистемы Джет» на базе решений Oracle автоматизировал программы лояльности и маркетинга для компании «Рив Гош»

Мастер-класс Константина Харского «Как продавать умному покупателю?»


Показаны статьи 426 - 450 из 746

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.