БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Как CRM способствует популяризации футбола



Популярный в России футбольный клуб продолжает расширять армию своих болельщиков. Теперь делать это стало значительно легче. Аудиторию поклонников «Спартака» привлекают не только футбольные эмоции, но и мощная CRM-система на платформе Microsoft.

«Открытие Арена», стадион футбольного клуба «Спартак», по праву считается лучшим в стране. Здесь играют самые популярные команды, проводит свои матчи сборная России, будут проводиться игры Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Эта современная футбольная арена славится еще и множеством технологических новаций, которые на российских стадионах до сих пор никогда не использовались.

Безналичная зона

Одно из них – реализация концепции cash-free. «Открытие Арена» – зона, свободная от использования наличных денег. Продажи в чаше стадиона осуществляются только по банковским картам. Вместимость стадиона – 45 тыс. человек, и отказ от наличных позволяет обслуживать зрителей с максимальной быстротой – основной объем продаж осуществляется в течение часа перед матчем и во время пятнадцатиминутного перерыва. А те, кто не имеют банковской карты, могут мгновенно оформить карту прямо на стадионе. Банк «Открытие» выпустил в партнерстве с футбольным клубом «Спартак» несколько видов карт для болельщиков, часть из них участвует в программе лояльности клуба.

В «Спартаке» стремились интегрировать в одну систему все сервисы стадиона. А в «центре» этой системы должно было находиться гибкое, высокопроизводительное и надежное решение, которое позволило бы не только обеспечить работу всех сервисов как единого механизма, но и решить еще одну важнейшую задачу – повысить лояльность болельщиков, обеспечить работу с многочисленной аудиторией и поощрить его самых преданных поклонников.

Самый популярный клуб страны

«Московский «Спартак» – самый популярный футбольный клуб не только в России, но и во всей Восточной Европе. Было проведено исследование, которое показало, что болельщиками клуба себя считают около 20 миллионов человек, которые живут во многих странах мира. Если схематично представить аудиторию наших болельщиков – это основа пирамиды. В этой огромной аудитории выделяется активная часть, более 2 миллионов человек, которые являются подписчиками аккаунтов «Спартака» в социальных сетях, регулярно посещают официальный сайт команды. Наконец, более 200 тысяч человек зарегистрированы в нашей СRM-системе. С ними мы можем коммуницировать не только через сайт и соцсети – через электронную почту или мобильный телефон. Наконец, верхний слой этой пирамиды – держатели карт лояльности, которых уже больше 20 тысяч. Большинство из них, 80% – владельцы абонементов

Коммерческий директор ФК «Спартак-Москва»
Александр Атаманенко

Для решения этой задачи было использовано специализированное решение Manzana Loyalty Sport, построенное на платформе Microsoft Dynamics CRM. Оно предназначено и успешно используется для управления маркетингом и продажами в секторе B2C и содержит уже готовый набор инструментов, необходимых и для управления взаимоотношениями с клиентами, и для анализа маркетинговой информации.

Адресные коммуникации? Нет ничего невозможного

Важнейшей задачей, которую решали при развертывании системы, стала ее интеграция со всеми основными информационными системами «Открытие Арены», что позволят клубу с точностью до деталей проследить поведение болельщиков на стадионе: определить частоту и время прихода на матч, проследить покупки абонементов, билетов и атрибутики.

Адресные коммуникации с ядром нашей болельщицкой аудитории – важнейшая задача, которую просто невозможно было бы решить без такого инструмента, как CRM-система. Еще несколько лет назад мы, не имея подобного решения, вынуждены были рассылать массовую рекламу, не опираясь на интересы и потребности болельщика. Сегодня мы можем планировать активности, таргетированные коммуникации, что в свою очередь позволяет выстраивать грамотную билетную программу, которая помогает привлекать на стадионы все большее число посетителей и, естественно, увеличивать доходы клуба

Коммерческий директор ФК «Спартак-Москва»
Александр Атаманенко

CRM дает не только статистические данные, которые используются для последующего анализа. Данные о каждом новом посетителе «Открытие Арены» попадают в CRM, и клуб получает возможность расширять число своих поклонников, с которыми ведется адресная персонализированная работа.

CNews


Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.