БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
СТАТЬИ

Агентство недвижимости и CRM

Есть ли толк от CRM в банке?

Григорий Петров о платформе для разработчиков коммуникационных и телефонных сервисов ​VoxImplant

Первый рейтинг call-центров крупнейших розничных банков

Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер "Геймификация в бизнесе"

Как поделить премию между продажниками

Лев Кангин (Admify) о о реферальном и C2C-маркетинге

Малькольм Гладуэлл о сегментации клиентской базы и лояльности покупателей

Александр Давыдов: Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж?

Получение аналитической информации в bpm`online CRM версии 7.6

CRM система на Drupal. Видео

Как вывести бизнес на новые рубежи. Геймификация бизнеса.

Телефонный брак

Управление продажами в интернет магазине с CRM Битрикс24

Алгоритм работы менеджера по продажам в 1С УТ CRM

#видеотренинг: Тренинг продаж от Александра Самойлова

Cool-центр

Установка SAP CRM 7.0 Ehp3 на Windows 2008 R2 + Oracle 11.2

Дмитрий Латанский. Могут ли роботы заменить оператора call центра?

Дмитрий Ровинский: Банкинг 3.0 — как изменится банковская отрасль

Всё о bpm’online customer engagement center за 5 минут!

#видеотренинг: Мартынов Юрий. Эффективные продажи в кризис

Павел Тулубьев: CRM — это голос банка миллиону клиентов

Как создать качественный клиентский сервис: клиент прав всегда, когда он есть

Ставка на мобильность: как не потерять клиентов?


Показаны статьи 476 - 500 из 746

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.