БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Как вывести бизнес на новые рубежи. Геймификация бизнеса.



В этом видеоролике Сергей Филиппов рассказывает о геймификации бизнеса.

Сергей Филиппов - бизнес-тренер, практик. Он провел более чем 600 бизнес-тренингов для ведущих компаний России и мира. Среди его клиентов - несколько десятков известнейших мировых брендов.

Хороший руководитель знает, что для эффективной работы помимо денег подчиненным нужен драйв и интерес к своему делу. Как избавиться от последствий рутины? Как повысить вовлеченность сотрудников? Как поднять их продуктивность и самоотдачу? Как прекратить текучку кадров? ПРЕВРАТИТЕ РАБОТУ В ИГРУ и сделайте новый бизнес-рывок! Как это сделать? И почему крупнейшие компании мира сейчас делают упор на геймификации бизнеса, смотрите в видео.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.