БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Агентство недвижимости и CRM



Российский риэлторский рынок переживает достаточно сложные времена. Но кризис не только снижает продажи, но и очищает отрасль от засилья непрофессионалов, считают крупные игроки. Снижение конкуренции в свою очередь даёт возможность для развития новым и действующим агентствам недвижимости. Но станет ли франчайзинг основной моделью развития? Что мешает франшизам агентств недвижимости в России захватить рынок? Какие технологии используют крупные риэлторские сети, чтобы построить работу с франчайзи и не растерять клиентов? Какие факторы определяют величину паушального взноса и роялти на рынке недвижимости?

Согласно данным БИБОСС, пять лет назад доля франшиз агентств недвижимости, работающих на российском риэлторском рынке, составляла порядка 3-5%. Опрос агентств недвижимости показал, что за прошедшее время ситуация существенно не изменилась. Глава АН «ХИРШ» Феликс Альберт сообщил, что сегодня в России всего 5-7% рынка приходится на франшизы риэлторских агентств. В Китае эта доля составляет порядка 20%, а в США число сделок по недвижимости, заключенных франчайзинговыми сетями, и вовсе превышает 45%.

Покупатели франшиз агентств недвижимости получают не только более-менее известный бренд, но и определенные технологии. В последние годы многие франшизы сделали ставки на продвижение через интернет.

Сейчас в сети легко найти недвижимость и без участия риэлторов. Чтобы не растерять клиентов, многие агентства запустили собственные онлайн-базы недвижимости. Они есть у «ХИРШ», DOKI РЕАЛТИ и МИЭЛЬ. Франчайзи этих компаний получают возможность размещать свои объекты в единых базах. Часть франшиз агентств недвижимости предоставляет своим франчайзи субдомен на едином федеральном сайте. Такая услуга есть у АН «Этажи». На региональной странице компании можно выбрать риэлтора, а также посмотреть предложения недвижимости в каждом регионе. Чтобы повысить эффективность работы своих риэлторов и улучшить взаимодействие с франчайзи многие агентства недвижимости запустили собственные CRM-системы. Все они позволяют вести базы объектов недвижимости, базы клиентов и владельцев недвижимости, отслеживать взаимодействия риэлторов с клиентами, учитывать входящие заявки, размещенные на сайте компании, вести документооборот.

Собственную CRM-систему запатентовало агентство «Этажи». РИЭС - CRM-система «Этажей» - помимо стандартных действий позволяет быстро находить подходящие варианты недвижимости по заданным параметрам, смотреть планы помещений, публиковать объявления о новых объектах на сайте и получать отчеты об их продаже, а также получать отчёты по размещению объявлений в СМИ. Кроме того, система АН «Этажи» включает внутренний портал для франчайзи, на котором они могут совместно решать деловые вопросы.

CENTURY 21 использует CRM-систему, специально разработанную компанией Terrasoft. Она позволяет франчайзи проводить и контролировать полноценные рекламные кампании. CRM-система интегрирована с Федеральной информационной адресной системой и «Яндекс-картами». Кроме того, через CRM-систему франчайзи CENTURY 21 могут обращаться в головной офис за онлайн-консультациями.

Агентство «ХИРШ» использует CRM-систему Intrum. Она позволяет при размещении новых объектов на сайте компании также управлять их размещением в мобильном приложении и на сайтах объявлений, таких как Avito и «Из рук в руки». Помимо этого, Intrum включает в себя корпоративную социальную сеть для сотрудников.

CRM-система «Агентства регионального развития» заточена специально под работу с коммерческой недвижимостью. Она позволяет учитывать специфику в сегментах офисной, торговой и складской недвижимости, а также значимые для сделки условия договоров. При этом нужно понимать, что работа на рынке коммерческой недвижимости значительно отличается от работы с жилой недвижимостью. В «коммерции» действуют свои законы и развития рынка, и работы по франчайзингу.

Франшизы агентств недвижимости на российском рынке пока штучный товар. Часть игроков связывает это с тем, что франчайзинг в нашей стране ещё молод. Тем не менее, за последние пять лет ситуация во франчайзинге агентств недвижимости сильных перемен не претерпела. Причины этого кроются как в особенностях рынка недвижимости, так и в национальном менталитете. Эти же факторы, помноженные на неблагоприятную экономическую ситуацию, в ближайшее время будут сдерживать развитие франчайзинга на рынке недвижимости.

beboss.ru (фрагмент статьи)



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2025 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.