БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Дмитрий Латанский. Могут ли роботы заменить оператора call центра?



Выступление Дмитрия Латанского, Repka.UA

Обычно интернет-магазины справляются с наплывом заказов в пиковые периоды несколькими способами: подключают внешний call -центр, перезванивают клиентам или просто убирают номер телефона с сайта. Специалисты магазина «Repka.UA» решили пойти другим, современным и технологичным, путем. В докладе будет рассказано об идее и разработке голосового робота Кристина, созданного с использованием Yandex SpeechKit, и об интеграции Кристины в учетную систему. Будут продемонстрированы не только успехи, но и проблемы и ошибки, с которыми пришлось столкнуться.

А со временем Repka планирует перевести в автоматизированный режим большинство входящих звонков и заказов с сайта. «Наша главная цель — максимально уйти от голосового телефонного общения с клиентом», — объясняет глава магазина Дмитрий Латанский.

Опубликовано: 11 июн. 2015 г.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.