БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Дмитрий Ровинский: Банкинг 3.0 — как изменится банковская отрасль



Дмитрий Ровинский, директор практики bpm’online financial services, рассказал в интервью каналу Dukascopy TV об эволюции финансовых продуктов и услуг, а также роли в ней CRM-технологий.

Сейчас банкинг стремительно меняется: банки становятся омниканальными и клиентоориентированными, а в программном обеспечении предпочитают облачные сервисы. При этом использование CRM-системы позволяет тиражировать опыт экспертов на всех сотрудников компании — с помощью подсказок по процессу менеджер сможет легко выиграть сделку. Таким образом, современные технологии уже меняют сами банки и их подход к бизнесу.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.