Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
Всё о bpm’online customer engagement center за 5 минут!
Bpm’online customer engagement center — система для автоматизации процессов профессиональных контакт-центров.
bpm’online customer engagement center — расширенная версия базового пакета bpm’online customer service, который предназначен для управления клиентскими обращениями по всем каналам коммуникаций: телефон, e-mail, чат, социальные сети или клиентский портал. Функциональность customer engagement center системы дополнена единым окном оператора, которое позволяет эффективно упорядочить работу с большим потоком входящих и исходящих коммуникаций.
В едином окне оператор контакт-центра имеет доступ ко всем необходимым для работы инструментам: очереди обработки обращений и обзвонов, коммуникационной панели, а также текущим показателям эффективности. Наряду с этим, руководитель контакт-центра получает возможность настраивать правила формирования очередей и может легко планировать и отслеживать работу всей команды.
Познакомьтесь со всеми возможностями системы для автоматизации управления клиентским сервисом крупных служб поддержки всего за 5 минут!
Используйте bpm’online customer engagement center для определения каталога предоставляемых услуг, обработки потока входящих обращений, организации эффективной работы оператора с помощью единого окна.