БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

«НОРБИТ» внедрил CRM-систему bpm`online в компании «Эссилор-Луйс-Оптика».


Базовый курс Oktell. Новая версия


IDS Borjomi Russia использует bpm`online для автоматизации трейд-маркетинга


CRM-система bpm`online удостоена трех наград международной премии «The CRM Market Leaders Awards 2018»


Naumen Contact Center стала надежной основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр»


IDC прогнозирует дальнейший рост рынка облачных услуг в 2018 году


Customer Day 2018


Компания Террасофт выпустила новый пакет обновлений линейки продуктов bpm`online


2-3 октября состоится открытая конференция ACCELERATE


«МРСК Сибири» повысила загрузку колл-центров до 90% с помощью Oktell


Завершено внедрение AMBER CRM для производителя обуви «Невель»


Zendesk купил Base CRM


РосБизнесСофт представила обновленную версию своей CRM-системы - RBS360


В SalesapCRM можно отправлять SMS из карточки клиента


Станислав Черчесов — специальный гость конференции для бизнеса и ИТ ACCELERATE


Показаны новости 856 - 870 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.