Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
22/10/2018
Tom Tailor запустил новую CRM-систему
Европейский ритейлер Tom Tailor, развивающийся по схеме франчайзинга, запустил CRM-систему SailPlay в магазинах собственной розницы. Задача внедрения – повышение лояльности покупателей и увеличение эффективности маркетинговых процессов. Программа позволяет делать маркетинговые коммуникации с покупателями более персонализированными, запускать специальные акции и таргетированные рассылки, настраивать их всего за несколько минут, а также оценивать эффективность процессов в рамках программы лояльности.
Сергей Кондаков, Генеральный директор Tom Tailor в России: "С точки зрения бизнеса очень важно найти персонализированный подход к покупателям, говорить с ними на одном языке, предлагать им то, что хотят они, учитывая потребности каждого. Использование CRM-технологий делает эти процессы более эффективными. А на таком высококонкурентном рынке как ритейл, технологичные продукты для бизнеса приобретают еще большее значение, за ними – будущее. Платформа SailPlay – одно из таких решений".
Павел Мысин, Заместитель Генерального директора SailPlay: "Мы рады, что работаем с такой компанией как Tom Tailor, одним из лидеров на рынке фэшн-ритейла. Мы будем способствовать переходу компании на новый уровень взаимодействия с покупателями. Дополнительный опыт позволит нам получить больше обратной связи по потребностям, задачам и проблемам рынка модной индустрии. Все это мы учтем при стратегическом развитии и совершенствовании функциональности платформы".