БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

22/10/2018

Tom Tailor запустил новую CRM-систему



Европейский ритейлер Tom Tailor, развивающийся по схеме франчайзинга, запустил CRM-систему SailPlay в магазинах собственной розницы. Задача внедрения – повышение лояльности покупателей и увеличение эффективности маркетинговых процессов. Программа позволяет делать маркетинговые коммуникации с покупателями более персонализированными, запускать специальные акции и таргетированные рассылки, настраивать их всего за несколько минут, а также оценивать эффективность процессов в рамках программы лояльности.

Сергей Кондаков, Генеральный директор Tom Tailor в России: "С точки зрения бизнеса очень важно найти персонализированный подход к покупателям, говорить с ними на одном языке, предлагать им то, что хотят они, учитывая потребности каждого. Использование CRM-технологий делает эти процессы более эффективными. А на таком высококонкурентном рынке как ритейл, технологичные продукты для бизнеса приобретают еще большее значение, за ними – будущее. Платформа SailPlay – одно из таких решений".

Павел Мысин, Заместитель Генерального директора SailPlay: "Мы рады, что работаем с такой компанией как Tom Tailor, одним из лидеров на рынке фэшн-ритейла. Мы будем способствовать переходу компании на новый уровень взаимодействия с покупателями. Дополнительный опыт позволит нам получить больше обратной связи по потребностям, задачам и проблемам рынка модной индустрии. Все это мы учтем при стратегическом развитии и совершенствовании функциональности платформы".



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.