Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
22/10/2018
МТТ и Moscow Marketing Club открывают Connect Forum 2018
Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» и Moscow Marketing Club запускают первый в России онлайн-форум для маркетинговых специалистов в области SMB - Connect Forum, который состоится 19 ноября.
Connect Forum – это новый формат обсуждения возможностей коммуникации с клиентами для увеличения продаж, понимания роста и отсутствия потерь бюджетов компании.
В Connect Forum принимают участие спикеры ведущих компаний в области автоматизации и управлении маркетингом: маркетинговая CRM-платформа Sendsay, провайдер интеллектуальных решений для бизнеса МТТ, платформа интернет-маркетинга Getresponse, лидер в сфере профессионального образования по направлению SEO & Marketing «ТопЭксперт», система автоматизации телефонных продаж Hyperscript и многие другие.
Для кого Connect Forum?
Специалистов маркетинга
Инструменты коммуникаций появляются регулярно, а аудитория бизнес-проектов во всех отраслях постоянно мигрирует. Демография, тренды и новые технологии существенно влияют на каждую платформу. Это держит маркетологов компаний, вне зависимости направленности, в напряжении, так как им всегда нужно быть «на волне» с существующими и потенциальными клиентами, создавать интересный контент, проводить релевантные маркетинговые активности. Connect Forum призван помочь специалистам в решении таких задач: на площадке можно будет обсудить тренды, платформы и демографический спрос, а также определить текущую ситуацию в SMB-маркетинге, чтобы уметь ею управлять.
Специалистов в продажах
Каждый коммуникационный сервис предоставляет свои варианты проведения продаж: с помощью рекламных инструментов, коммуникационных сервисов, искусственного интеллекта или других возможностей. При этом, площадки стараются быть уникальными, чтобы закрепить с собой рекламодателя и максимально вовлечь его в процесс работы с подписчиками/клиентами/покупателями. На Connect Forum продавцам будет легко ознакомиться с интересными способами вовлечения аудитории в продажи.
Предпринимателей и владельцев бизнеса
Предпринимателям и собственникам бизнеса необходимо понимать нюансы работы с коммуникационными каналами и уметь требовать от своих специалистов необходимый уровень качества обработки обращений целевой аудитории, чтобы эффективно контролировать продажи товаров и услуг в своих компаниях. Спикеры Connect Forum расскажут о том, как выстраивать маркетинговые коммуникации и продажи с помощью различных инструментов, таких как виртуальная АТС, web-виджеты, парсинг, мобильная связь, аналитические сервисы и других современных решений.
Для всех подписчиков новостей Connect Forum действует специальное предложение от МТТ - бесплатное подключение городского номера или 8800 без абонентской платы и суперльготами: http://www.mtt.ru/partner_land/event/
Информация о конференции и форма для регистрации доступны по ссылке: http://moscowmarketing.club/connect