Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
26/10/2018
Выпущен новый релиз AMBER CRM 3.7
«Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, сообщает о выходе нового релиза CRM-системы, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса – AMBER CRM 3.7. Данный релиз содержит ряд улучшений, направленных на повышение скорости работы с системой и экономию времени пользователей.
Новые возможности AMBER CRM 3.7 включают следующие основные пункты:
1. AMBER CRM интегрирован с сервисом быстрого ввода адресов и реквизитов организаций - DaData. Теперь при работе с клиентом можно оперативно вставить в карточку контрагента его юридический адрес и реквизиты по названию организации или ИНН.
2. Усовершенствован функционал вывода печатных форм, что уменьшает время подготовки документов.
3. Появилась возможность множественного удаления записей.
4. Расширены возможности по работе с фильтрами.
5. Появились новые возможности при работе с телефонией: поддерживается предответное состояние (early media), повышено удобство работы с карточкой звонка.
6. Расширен функционал работы с отчетами: поддерживается интеграция как с Microsoft SharePoint, так и с Microsoft Office 365.
Татьяна Малявина, коммерческий директор «Хок Хаус Интегрэйшн», отмечает, что что все новые функции реализованы в рамках стратегии развития AMBER CRM, но часть из них является результатом взаимодействия команды разработчиков CRM и клиентов, присылавших свои пожелания по усовершенствованию системы. «Новая версия AMBER CRM, - считает Татьяна Малявина, – это шаг вперед для нашей компании на пути решения задач по улучшению качества и эффективности бизнеса наших заказчиков. Сегодня, когда главный актив компаний - это клиенты, важно непрерывно контролировать взаимоотношения с ними, и наша система полностью решает эту задачу».
В условиях высокой конкуренции, в которых работает большинство организаций, AMBER CRM позволяет комплексно управлять циклом продаж, координировать поступающие запросы, отслеживать историю коммуникаций с клиентами и этапы процесса сбыта, формировать отчетность для руководства и многое другое. AMBER CRM востребована предприятиями различных сфер деятельности: реализованы проекты для одного из крупнейших строительных предприятий Москвы ООО «СМУ-6», АО «Ижевский радиозавод», обувной фабрики «Невель», многих производственных и торговых компаний, рекламных и кадровых агентств.