БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

12/11/2018

SAP приобретет стартап Qualtrics за $8 млрд



SAP SE, немецкий поставщик ПО, в воскресенье договорился о покупке аналитической компании Qualtrics International Inc. за 8 млрд долларов. Сделка была заключена всего за несколько дней до запланированной стартапом продажи акций на публичном рынке, сообщает Dow Jones.

SAP надеется, что сделка поможет ей укрепить позиции в бизнесе программного обеспечения по работе с клиентами (CRM) – области, в которой лидирует Salesforce.com Inc. Гендиректор SAP Билл Макдермотт отметил в интервью, что компания рассчитывает встроить в свой бизнес аналитические мощности Qualtrics, которая подготавливает опросы для оценки впечатлений клиентов, и за счет этого улучшить конфигурацию продуктов и маркетинг.

По подсчетам аналитика Nicolaus & Co. Брэда Рибэка, сейчас на рынке ПО для связей с клиентами масштабы операций Salesforce в два-три раза превышают масштабы SAP.

Согласно аналитику, приобретение – второе по величине за историю SAP – показывает, что компания "готова использовать все возможные ресурсы", чтобы догнать Salesforce.

Однако, как считает Рибэк, с учетом значительного преимущества Salesforce "этого, на наш взгляд, будет мало".

В воскресенье гендиректор Qualtrics Райан Смит отметил в интервью, что в прошлом месяце компания объявила о плане продажи акций на публичном рынке и процесс был запланирован на этот четверг. По его словам, компания рассчитывала на оценку, "заметно превышающую 5 млрд долларов". Согласно Макдермотту, заявки на акции в 13 раз превышали предложение.

Покупка компании будет полностью оплачена денежными средствами, причем сумма учитывает денежные запасы Qualtrics и бонусы сотрудникам, пока не подлежащие выплате. По словам SAP, сделка уже одобрена советами директоров обеих компаний и должна быть закрыта в 1-й половине 2019 года.

В первые 9 месяцев года Qualtrics заработала 289,57 млн долларов выручки, что на 40% превышает показатель за тот же период предыдущего года. Операционная прибыль составила 2,3 млн долларов – почти вдвое больше, чем годом ранее.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.