БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

12/11/2018

Accenture купила Kaplan



12 ноября 2018 года Accenture объявила о приобретении Kaplan, но не стала назвать стоимость сделки. В пресс-релизе сообщается, что покупка Kaplan укрепит способность подразделения Accenture Interactive предоставлять клиентам комплексные услуги по трансформации опыта в Скандинавском регионе.

«Kaplan предлагает хорошо зарекомендовавшие себя персонализированные клиентские возможности с помощью целостного подхода к маркетингу, — говорит глава представительства Accenture Interactive - Nordics Маттиас Боман (Mattias Boman). — У нее есть возможность превратить глубокий уровень понимания клиентов и ​​данных в соответствующий и целенаправленный опыт, который приносит пользу заказчикам. Сочетание всего этого с коммерческими и креативными услугами Accenture Interactive поможет нам и дальше создавать опытное агентство будущего. »

Основанная в 1987 году Kaplan развивает одноименный сервис по управлению взаимоотношениями с клиентами, который, как утверждают в компании, преобразует возможности клиентов при помощи стратегических, аналитических, технологических и креативных решений. Kaplan специализируется на создании и обслуживании маркетинговых технологических платформ и взаимодействующих с клиентами решений — от процессов автоматизации маркетинга и CRM-коммуникаций до продвинутой аналитики и стратегических платформ.

Офисы Kaplan находятся в Стокгольме и Копенгагене, также есть филиал в Осло. Kaplan обслуживает в основном скандинавских клиентов. Среди них — Circle K Europe, Com Hem, SJ, Svenska Spel и TV2 Denmark.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.