БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

22/10/2018

Рост ИТ-рынка ускоряется за счет корпоративного ПО



Аналитическая компания Gartner представила уточненный прогноз по мировому ИТ-рынку. Эксперты ожидают, что расходы на информационные технологии в глобальном масштабе по итогам 2018 года достигнут $3,7 трлн, увеличившись на 4,5% относительно 2017-го. В январе исследователи предсказывали затраты на уровне $3,68 трлн и тот же рост на 4,5%. В 2017 году рынок прибавил 3,9%.
«Хотя волатильность валюты и потенциальные торговые войны по-прежнему сказываются на прогнозе по ИТ-расходам, настоящий переполох в ожиданиях по каждому сегменту вызывает переход от модели владения ИТ-решениями к получению доступа к ним в качестве услуги, — говорит вице-президент по исследованиям Gartner Джон Дэвид-Лавлок (John-David Lovelock). — Это означает, например, то, что все больше компаний пользуются облачными сервисами — вместо покупки серверов они предпочитают облака. В условиях продолжающейся цифровой трансформации бизнеса миграция на модель «плати за то, чем пользуешься» сохранится. Это позволяет организациям противостоять непрерывным и быстрым переменам, на которые делается акцент в их цифровом бизнесе».

По словам аналитиков, главным драйвером роста мирового ИТ-рынка в 2018 году стало корпоративное программное обеспечение, продажи которого вырастут примерно на 10%. Модель SaaS (предоставление ПО в качестве услуги) стимулирует рост почти во всех софтверных сегментах, особенно в CRM, поскольку здесь уделяется внимание улучшению работы с клиентами. Ожидается, что в 2018 году расходы на облачные сервисы поднимутся на 22%, тогда как продажи традиционного ПО, устанавливаемого на компьютеры клиентов, возрастут лишь на 6%.

Большая часть спроса в долларовом выражении на рынке корпоративного софта приходится на решения ERP, CRM и продукты для управления цепочками поставок, однако в 2018 году особый интерес привлекли технологии для обеспечения информационной безопасности и конфиденциальности. 88% опрошенных Gartner ИТ-директоров развернули или планируют внедрить ИБ-решения или другие подобные технологии в течение 12 месяцев.

Второе место по динамике роста после корпоративного ПО займет сегмент систем для дата-центров, объем которого в 2018 году поднимется на 6%, до $192 млрд. Главным катализатором такого подъема станут серверы, продажи которых увеличатся на 5,7%.

Годовые глобальные затраты на ИТ-услуги приближаются к $1 трлн. В 2017 году речь шла о сумме в $931 млрд, а в 2018-м ожидается $987 млрд, то есть рост на 5,9%. На фоне макроэкономической рецессии и общего давления на бюджеты компаний они оптимизируют расходы на сторонние бизнес-услуги, такие как консалтинг. Исследование Gartner показало, что для 46% организаций ИТ-сервисы и консолидация поставщиков услуг входят в тройку наиболее эффективных, по их мнению, методов оптимизации расходов.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.