Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
31/10/2018
Bpm`online — в лидерах мирового рынка CRM решений по результатам исследования Nucleus Research
Исследовательское агентство Nucleus Research опубликовало рейтинг ключевых игроков мирового CRM-рынка за второе полугодие 2018 года — CRM Technology Value Matrix 2H2018. Bpm’online третий год включена в сектор лидеров рейтинга как одна из самых функциональных и эргономичных CRM-систем мира. Эксперты Nucleus Research высоко оценили возможности предиктивной аналитики и инструменты управления данными в bpm’online.
CRM Technology Value Matrix — рейтинг CRM-вендоров, который составляется международной исследовательской компанией Nucleus Research и обновляется каждые полгода. Аналитики изучают возможности CRM-решений для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса, оценивая их по двум ключевым критериям — эргономичности и функциональности.
Bpm’online регулярно входит в число лидеров CRM Technology Value Matrix. В новом отчете 2018 эксперты Nucleus Research высоко оценили инструменты, реализованные на технологии машинного обучения. Также они отметили наличие площадки Маркетплейс с множеством готовых расширений и шаблонов, число которых постоянно растет. Тысячи организаций по всему миру выбирают bpm’online благодаря синергии CRM-инструментов и BPM-технологий, а также возможностям для управления полным путешествием клиента — от знакомства с компанией до сервисного обслуживания — на единой платформе.