Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
07/11/2018
Онлайн-презентация новой версии bpm’online 7.13
Группа компаний Terrasoft приглашает 13 ноября на онлайн-презентацию новой версии bpm’online 7.13. В очередной релиз вошло более 200 инноваций и улучшений. В рамках трансляции компания также представит свой новый продукт.
Онлайн-встреча будет проходить с 11:00 до 12:00 часов (мск).
В программе:
Новые возможности для ускорения процессов маркетинга, продаж и сервиса: автоматический запуск кампаний по событию в системе, прогнозирование вероятности успешного закрытия продажи, функциональность сквозной воронки и многое другое.
Еще больше инструментов для быстрого внедрения изменений: развитие пользовательских инструментов настройки бизнес-процессов, моделей машинного обучения, интерфейса и логики работы системы, интеграции с другими системами.
Анонс ключевой инновации 2019 года — нового стратегического продукта, который позволит изменить подход к описанию, регламентированию и автоматизации бизнес-процессов организации.