Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
29/10/2018
Открытая конференция ACCELERATE соберет в Минске лидеров бизнеса и ИТ
22 ноября в Минске состоится открытая конференция ACCELERATE — одно из самых масштабных мероприятий этой осени для представителей бизнеса и ИТ-сообщества. Лидеры крупнейших компаний соберутся на одной площадке, чтобы поделиться опытом ускорения маркетинга, продаж и сервиса, а также гибкого управления процессами организации.
Среди спикеров мероприятия ― первые лица, топ-менеджеры и эксперты ведущих организаций Беларуси и СНГ: ИВЦ Министерства финансов Республики Беларусь, Банк Москва-Минск, Mercedes-Benz Беларусь (Автомобильный дом «Энергия ГмбХ»), Лидское, Укртелеком, Beesender, TSI, Orange Process и других.
Организатор конференции — Террасофт, лидер рынка корпоративного программного обеспечения. Мероприятие проводится в рамках Глобального тура компании — серии бесплатных мероприятий в 15 городах мира для представителей бизнес- и ИТ-сообщества, целью которых является обмен опытом и знаниями в различных вопросах управления компанией.
В ПРОГРАММЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
KEYNOTE-СЕССИЯ. Яркая открывающая сессия с участием признанных бизнес- и ИТ-лидеров о роли ускорения в бизнесе, а также готовности компаний к работе в условиях непрерывных изменений.
ИСТОРИИ УСПЕХА И КЕЙСЫ. Вдохновляющие выступления лидеров рынка, первых лиц и топ-менеджеров известных компаний о стратегиях, подходах и инструментах, которые являются основой для ускорения и помогают развивать бизнес в цифровую эпоху.
ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ. ИТ-директора и эксперты в области цифровизации расскажут об использовании современных технологий в различных сферах деятельности предприятия, изменениях в ИТ-процессах и эволюции ИТ-департаментов.
МАСТЕР-КЛАССЫ. Практические доклады по маркетингу, продажам и сервису, а также управлению бизнес-процессами организации. Полученные знания и инсайты помогут найти новые возможности для роста и станут драйвером изменений в компании.
ЭКСПО И НЕТВОРКИНГ
Открытая конференция ACCELERATE — еще и территория для общения и обмена идеями, где участники смогут расширить круг деловых контактов, найти новых клиентов и партнёров. В рамках мероприятия будут работать интерактивные демо-площадки для знакомства с продуктами и решениями для бизнеса. Участники смогут протестировать CRM- и BPM-инструменты bpm’online и отраслевые решения партнеров Террасофт.
Узнать детали и зарегистрироваться для участия в конференции можно на сайте мероприятия. Участие бесплатное.