БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

25/10/2018

Магический Квадрант Gartner: bpm’online — в числе лучших решений для управления лидами



Ведущее мировое аналитическое агентство Gartner опубликовало новый рейтинг CRM-решений для управления лидами — Gartner Magic Quadrant for CRM Lead Management, 2018. Отечественный продукт bpm’online компании Террасофт входит в Магический Квадрант уже третий раз, каждый год улучшая свои позиции.

Аналитики высоко оценили функциональность bpm’online, отметив инструменты предиктивного скоринга, мультиканальность и уникальную синергию технологий CRM и BPM.

Эксперты Gartner ежегодно определяют текущую ситуацию на глобальном ИТ-рынке и направления его развития, чтобы помочь компаниям с выбором корпоративного ПО. По данным Magic Quadrant for CRM Lead Management, за 2017 год мировой рынок CRM-решений для управления лидами вырос на 14%. При этом 77% компаний, опрошенных в рамках исследования, приобрели такие продукты с целью улучшения бизнес-результатов, 71% — чтобы увеличить прибыль.

На сайте Террасофт доступна полная версия отчета Gartner Magic Quadrant for CRM Lead Management, 2018.

Для генерации лидов и их взращивания в портфеле CRM-решений компании Террасофт есть мультиканальная маркетинговая платформа bpm’online marketing. Это решение позволяет определять и взращивать потребности клиентов, вести с ними непрерывный диалог, анализировать отклик и переводить в продажу квалифицированные, готовые к ней лиды.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.