Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/10/2018
Магический Квадрант Gartner: bpm’online — в числе лучших решений для управления лидами
Ведущее мировое аналитическое агентство Gartner опубликовало новый рейтинг CRM-решений для управления лидами — Gartner Magic Quadrant for CRM Lead Management, 2018. Отечественный продукт bpm’online компании Террасофт входит в Магический Квадрант уже третий раз, каждый год улучшая свои позиции.
Аналитики высоко оценили функциональность bpm’online, отметив инструменты предиктивного скоринга, мультиканальность и уникальную синергию технологий CRM и BPM.
Эксперты Gartner ежегодно определяют текущую ситуацию на глобальном ИТ-рынке и направления его развития, чтобы помочь компаниям с выбором корпоративного ПО. По данным Magic Quadrant for CRM Lead Management, за 2017 год мировой рынок CRM-решений для управления лидами вырос на 14%. При этом 77% компаний, опрошенных в рамках исследования, приобрели такие продукты с целью улучшения бизнес-результатов, 71% — чтобы увеличить прибыль.
На сайте Террасофт доступна полная версия отчета Gartner Magic Quadrant for CRM Lead Management, 2018.
Для генерации лидов и их взращивания в портфеле CRM-решений компании Террасофт есть мультиканальная маркетинговая платформа bpm’online marketing. Это решение позволяет определять и взращивать потребности клиентов, вести с ними непрерывный диалог, анализировать отклик и переводить в продажу квалифицированные, готовые к ней лиды.