БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

ВАТС №1 обслуживает более 48 тысяч B2B-абонентов


Запуск сервиса RBS360 от РосБизнесСофт


ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»


«Битрикс24» достиг отметки в 5 млн зарегистрированных компаний


Обновленный сканер визиток ABBYY Business Card Reader для Android упрощает перенос контактов в Salesforce


В контактный центр «Совести» внедрена система записи и аналитики речи ZOOM


S7 Airlines совместно с CleverDATA внедрила рекомендательную систему на основе машинного обучения


«Балтика» рассказала о цифровой трансформации бизнеса


УБРиР совместно с компанией InSales проведет в Екатеринбурге семинар «Будущее современного ритейла»


Segezha Group совершенствует процессы продаж и обслуживания клиентов с помощью bpm’online


WireCRM интегрировали с DaData.ru


Академия Террасофт: знакомьтесь с расписанием практикумов на март


Обновление bpm’online: динамические кейсы на портале и множество улучшений в работе с данными


Cистема Loymax – новый партнер ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2019»


«Битрикс24» стала лидером на рынке CRM в России


Показаны новости 751 - 765 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.