Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
12/03/2019
«Битрикс24» стала лидером на рынке CRM в России
Институт проблем предпринимательства провел исследование рынка CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами). Кроме этого, аналитики выяснили уровень компьютеризации компаний в России.
Эксперты института проанализировали более 1600 российских компаний, оценив их по следующим критериям: регион нахождения, основная сфера деятельности, размер бизнеса. Исследование проходило с ноября 2018 года по январь 2019 года.
По оценке аналитиков, лидером среди компаний-разработчиков CRM стал сервис для управления бизнесом «Битрикс24». Второе место со значительным отставанием занял «Мегаплан», третье — программа для анализа продаж AmoCRM. Доля лидера составляет 39% от числа внедренных в России CRM-систем. В настоящее время 14% российских компаний используют CRM-системы, заключили исследователи.
Наиболее активно CRM внедряют компании из отраслей IT, телекоммуникаций и R&D. В будущем использование CRM увеличится в сферах оптовой торговли, финансов и страхования, отмечают аналитики.
Несмотря на то, что около 63% компаний в России никогда не слышали о CRM-системах, эксперты считают рынок систем управления взаимоотношениями с клиентами перспективным. Это связано с ростом числа компаний, где компьютерами оборудовано более половины рабочих мест. Сейчас таких 40%.