БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

12/03/2019

Cистема Loymax – новый партнер ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2019»



Cистема Loymax – это новые технологии для автоматизации программ лояльности, выступит партнером 6-го международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2019».

Система помогает реализовывать различные модели программ лояльности с любым типом поощрения и коммуникации. Loymax состоит из: CRM, гибкого конструктора для управления маркетинговыми кампаниями и коммуникациями, а также аналитического модуля с преднастроенными отчетами и дашбордами Power BI.

5 основных модулей Loymax:

Loymax CRM — управление и сегментация клиентской базы онлайн и офлайн магазинов.
Loyalty Management — гибкий конструктор для управления маркетинговыми кампаниями и акциями.
Loymax Communication — омниканальные коммуникации, триггерные цепочки. СМС, email, push, viber, Вконтакте.
Loymax BI — аналитические отчеты и Power BI дашборды.
Loymax Core — администрирование и настройка системы, управление правами доступа, лимитами безопасности

Кроме основных модулей в Loymax есть дополнительные клиентские сервисы, которые помогают развивать клиентский актив и повышать лояльность к бренду:

• Бесплатное мобильное приложение и сайт программы лояльности
• Контакт-центр
• Маркетплейс
• Wallet, Google Pay, Кошелек
• Чат-бот

Открытое API и более 20 готовых интеграций с кассовым ПО позволяют быстро внедрить систему и подключить дополнительные сервисы. А новое интеграционное решение Loymax помогает подключить внешнюю программу лояльности и управлять кросс-маркетингом в едином окне.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.