БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

22/03/2019

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»



ПЛАС-Форум «Online &Offline Retail 2019», самое яркое ритейл-событие весны, состоится 10-11 апреля в Москве. Число компаний, спикеров и партнеров, подтвердивших участие в ПЛАС-Форуме, постоянно увеличивается. Мы рады пригласить Вас, приходите – будет космически интересно.

«Online &Offline Retail 2019» считают лучшей площадкой для всестороннего разговора о реалиях современного отечественного и зарубежного ритейла. Тому есть несколько причин.

Главная причина - мы собираем самых умелых капитанов рынка, которые видят в свои телескопы будущее ритейла. Они не боятся нового, уверенно ведут корабли компаний к успеху и готовы делиться опытом. Хотите оставаться на высоте? Приходите, чтобы узнать важное из первых уст.

Среди новых спикеров мы рады представить:

• Сергей Беляков, Президент АКОРТ
• Шай Грановский, Президент группы компаний «Живой кофе»
• Дмитрий Лебедев, вице-президент по электронной коммерции, Азбука вкуса
• Ирина Терентюк, директор по маркетингу, Knauf
• Артем Соколов, президент ассоциации компаний интернет торговли, АКИТ
• Светлана Виноградова, ведущий маркетолог, Гиперглобус-Директфуд
• Александр Иванов, президент, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ)
• Алексей Павлык, экс глава электронной коммерции, Samsung
• Алексей Грязнев, генеральный директор, Сервис дистанционной торговли (СДТ)
• Андрей Калмыков, управляющий компанией Trade Help
• Юрий Бакулин, руководитель отдела Управления контрактами и мастер-данными, METRO
• София Кутукова, дивизионный менеджер финансов и бух.учета, METRO
• Анастасия Аминова, финансовый контролер, AUCHAN
• Иван Антипов руководитель направления юридической службы, UNILEVER
• Наталья Корниенко, к.ю.н., зав. лабораторией развития налоговой системы Научного направления "Макроэкономика и финансы"
• Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group
• Мстислав Воскресенский, генеральный директор, Директфуд
• Олег Филиппов, директор по работе с партнерами, Newland Россия
• Роман Роменский, директор по продажам Технологическая компания «Центр», бренд «Столото»

Ранее спикерами стали:

• Алексей Григорьев, Глава Представительства МЕТРО АГ в Москве, вице-президент по внешней корпоративной политике
• Алексей Белкин, партнер, McKinsey&Company, Москва
• Дмитрий Русаков, заместитель директора департамента по работе с федеральными органами государственной власти, Х5 Retail Group
• Виталий Порубов, руководитель направления "Стратегии и инновации" IT, X5 Retail Group
• Евгений Бахин, директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
• Лариса Романовская, управляющий электронной коммерцией, ВкусВилл
• Иван Коротков, директор по автоматизации, Leroy Merlin
• Елена Тишакова, директор по корпоративным финансам и казначейства, OZON
• Алексей Охлопков, директор по развитию бизнеса, Mars Pet Nutrition Russia
• Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda Group
• Галина Баландина, руководитель Центра поддержки внешнеэкономической деятельности и развития регионов
• Галина Баландина, руководитель Центра поддержки внешнеэкономической деятельности и развития регионов
• Александр Шуркаев, руководитель направления онлайн-ритейла, Nielsen Россия
• Эрик Финнос, генеральный директор James Edition
• Борис Каптелов, операционный директор, ЮЛА
• Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, AliExpress
• Армен Манукян, руководитель проекта по развитию цифровых услуг, Российский экспортный центр
• Сергей Кулик, начальник Управления продуктов наличного денежного обращения Департамента стандартных расчетных продуктов, Газпромбанк
• Денис Хренов, руководитель по развитию эквайринга, Альфа-Банк
• Елена Степанова, руководитель отдела казначейских операций, ДИКСИ
• Наталья Мисько, начальник отдела казначейства, Familia
• Дарья Капустина, старший казначей, АШАН
• Александр Катанов, начальник управления финансового контроля, Верный
• Алексей Соколов, учредитель и генеральный директор, EWAS Retail Solutions
• Илья Кузьмин, руководитель отдела логистики, сеть магазинов "ПОДРУЖКА"
• Татьяна Громова, директор по представлению бренда в рознице, SOKOLOV
• Сергей Чернышев, директор, «Нижегородский Хлеб – Ритейл»
• Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности, Jeans Symphony
• Владимир Горбунов, идеолог программы лояльности «Город» (карта Тройка)
• И другие…



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.