БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

20/03/2019

«Балтика» рассказала о цифровой трансформации бизнеса



В Санкт-Петербурге в штаб-квартире компании «Балтика» состоялась конференция, посвященная цифровой трансформации и интеграции инновационных технологий в стратегию ведения крупного промышленного бизнеса. В мероприятии приняли участие представители компаний-производителей товаров повседневного спроса (FMCG) и крупнейших российских ритейлеров. Участники обсудили тенденции в развитии ИТ-продуктов для крупного бизнеса и приняли участие в тестовой варке эксклюзивного сорта пива — «Балтика 7. День открытых технологий».

Пивоваренная компания «Балтика» постоянно совершенствует свою бизнес-модель и повышает эффективность работы компании за счет внедрения и использования лучших цифровых технологий. В ходе Дня открытых технологий представители «Балтики» рассказали о богатом опыте создания комплекса ИТ-решений на основе широкого набора современных инструментов, разработанных российскими компаниями. А также сварили инновационное пиво на основе легендарной «Балтики 7», добавив к процессу производства продукта немного современных информационных технологий. Участники мероприятия заложили необходимые ингредиенты и выбрали корреляционную модель, которая и определит уникальный вкус пива в процессе производства.

Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22», оно повышает эффективность работы компании. Цифровая стратегия «Балтики» состоит из трех ключевых направлений для успешной конкуренции: сокращать затраты и формировать более низкую стоимость продукции, предлагать превосходный опыт взаимодействия, создавать единую интегрированную платформу для работы с клиентами, сотрудниками и партнерами. Поступающая по многочисленным каналам информация — это центр всех решений и действий «Балтики», основа для многочисленных экспериментов, непрерывной оптимизации и масштабирования бизнес-процессов.

Стоит отметить, что «Балтика» интегрирует цифровые технологии во все секторы деятельности компании, начиная от производства и заканчивая работой с клиентами и покупателями. А с помощью отечественных ИТ-решений компания решает главную задачу — достичь и закрепить стратегическое преимущество за счет постоянного улучшения ключевых показателей (скорость принятия решений, эффективность, стоимость сырья и т.д.). Основные решения в портфеле «Балтики» — это ERP, CRM, IIM от компании «Монолит-Инфо», WMS от компаний «СОЛВО» и Logistix, планирование спроса от G4C. В компании уверены, что секрет успеха — правильное сочетание различных сервисов, активное использование облачных и мобильных решений, виртуализация процессов. Ключевой принцип, которым руководствуется «Балтика» — «ИТ обеспечивает возможности для бизнеса», а не «бизнес использует доступные ИТ-возможности».

Уже более 10 лет компания применяет электронный документооборот (ЭДО) и электронной обмен данными (Electronic data interchange — EDI) с клиентами и поставщиками. В 2018 г. по всем типам обменов было отправлено более 6 млн документов, что почти вдвое больше показателей прошлого года. С переходом в цифру скорость обработки накладных увеличилась более чем в 100 раз, по-скольку новая система «Балтики» сводит этот процесс к нажатию одной кнопки. Таким образом ресурсы специалистов направлены не на ручное редактирование, а на интеллектуальные операции и поддержку работы алгоритмов.

Мобильное приложение для водителей контролирует безопасность вождения, отслеживает местонахождение автомобилей в реальном времени, прогнозирует время прибытия на контрольную точку, а в случае изменения в условиях доставки водители получают уведомления с новой информацией. По данным за 2018 г., около 8000 водителей «Балтики» использовали приложение в работе. В результате выросло общее количество завершенных доставок, а также значительно сократилось время и пробег на маршруте.

Также в «Балтике» действует отдельное приложение Mini CRM для повышения уровня вовлеченности сотрудников в процесс контроля качества продукции. С его помощью, каждый сотрудник «Балтики» может посмотреть список ближай-ших точек продаж, где представлена продукция компании, сверить качество продукции с установленными стандартами, оставить отзыв о зафиксированных нарушениях, приложив к нему фото, посмотреть историю отчетов по конкретной торговой точке. За 2018 год порядка 1800 сотрудников воспользовались MiniCRM и отправили более 38000 отзывов, что значительно помогло улучшить обслуживание клиентов и повысить качество продукции на полках в магазинах.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.