БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

21/03/2019

Обновленный сканер визиток ABBYY Business Card Reader для Android упрощает перенос контактов в Salesforce



Компания ABBYY, известная как разработчик программных средств «интеллектуальной обработки информации и лингвистики», обновила приложение ABBYY Business Card Reader (ABBYY BCR) для Android. По словам разработчика, в новой версии пользователи получили возможность всего за несколько секунд перенести контактные данные клиентов в CRM-систему Salesforce. Речь идет о таких данных с визитных карточек, как имя, фамилия, e-mail, номер телефона, название компании, адрес и т.п.

Для добавления данных в Salesforce достаточно выбрать нужный пункт меню для сохранения контактов: «Приложение и Salesforce» или «Приложение, телефонная книга и Salesforce». Программа предложит проверить данные, которые нужно экспортировать в Salesforce, и добавить поля, обязательные для Salesforce Lead. Для подтверждения следует нажать кнопку «Экспорт».

Новая функциональность доступна по премиум-подписке, на которую в честь 10-летнего юбилея мобильных приложений ABBYY до 23 марта предоставляется скидка 50%. С учетом скидки стоимость ABBYY BCR для Android составляет 1990 рублей.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.