Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
21/03/2019
Обновленный сканер визиток ABBYY Business Card Reader для Android упрощает перенос контактов в Salesforce
Компания ABBYY, известная как разработчик программных средств «интеллектуальной обработки информации и лингвистики», обновила приложение ABBYY Business Card Reader (ABBYY BCR) для Android. По словам разработчика, в новой версии пользователи получили возможность всего за несколько секунд перенести контактные данные клиентов в CRM-систему Salesforce. Речь идет о таких данных с визитных карточек, как имя, фамилия, e-mail, номер телефона, название компании, адрес и т.п.
Для добавления данных в Salesforce достаточно выбрать нужный пункт меню для сохранения контактов: «Приложение и Salesforce» или «Приложение, телефонная книга и Salesforce». Программа предложит проверить данные, которые нужно экспортировать в Salesforce, и добавить поля, обязательные для Salesforce Lead. Для подтверждения следует нажать кнопку «Экспорт».
Новая функциональность доступна по премиум-подписке, на которую в честь 10-летнего юбилея мобильных приложений ABBYY до 23 марта предоставляется скидка 50%. С учетом скидки стоимость ABBYY BCR для Android составляет 1990 рублей.