Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
19/03/2019
Segezha Group совершенствует процессы продаж и обслуживания клиентов с помощью bpm’online
Компания Segezha Group, один из крупнейших российских вертикально-интегрированных лесопромышленных холдингов, внедрила платформу bpm’online для повышения операционной эффективности управления продажами и снижения количества ошибок в данных. Проект выполнила компания НОРБИТ (ГК ЛАНИТ), партнер Террасофт.
Развитие CRM-системы стало частью общей ИТ-стратегии Segezha Group, реализация которой запланирована до 2021 года. На первом этапе компания внедрила bpm’online в двух предприятиях — «Сегежская упаковка» в Карелии и Вятском фанерном комбинате в Кирове. В дальнейшем Segezha Group планирует переход на CRM-систему всех своих дочерних обществ, включая западные активы.
Одной из ключевых задач внедрения bpm’online стала централизация данных о клиентах. Ранее менеджеры использовали несколько источников информации: систему электронного документооборота (СЭД), различные ERP-системы, Excel-файлы. Теперь вся информация консолидируется в bpm’online, в том числе и благодаря интеграции с уже использующимися производственными системами.
Так, платформа позволяет регистрировать все входящие обращения и делить их на категории, вести всех контрагентов в единой базе, фиксировать историю общения с каждым клиентом, готовить коммерческие предложения, а также формировать планы продаж. Кроме того, инструменты bpm’online автоматически формируют продуктовую и финансовую аналитику, которую можно посмотреть в едином интерфейсе.
«Для команды НОРБИТ проект стал уникальным, поскольку мы адаптировали CRM-систему под работу в такой специфичной отрасли как лесопромышленная. Для предприятий Segezha Group мы выбрали и настроили необходимый набор инструментов на платформе bpm’online, так как система давно себя зарекомендовала в других наших проектах. Уверен, в результате внедрения CRM заказчик увеличит среднемесячные темпы роста клиентской базы, что поможет укрепить его позиции на отраслевом рынке», — рассказывает Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ.
«Внедрение CRM-системы стало этапом перехода к сервисной модели, нацеленной на удовлетворение потребностей каждого клиента. Унификация бизнес-процессов поможет нашей компании предложить заказчикам новое качественное обслуживание, поскольку Segezha Group стремится максимально соответствовать ожиданиям клиентов в условиях растущей конкуренции», — отметил врио вице-президента Segezha Group по коммерческой деятельности Александр Харитонов.
«Успешная реализация проекта в Segezha Group основана на трех факторах: стремлении клиента к совершенствованию процессов, высокой квалификации партнера и гибким возможностям настройки bpm’online. Мы рады, что в результате такой синергии клиент сможет предоставлять более качественный сервис и эффективно управлять процессами продаж», — комментирует Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт.