БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

28/03/2019

ВАТС №1 обслуживает более 48 тысяч B2B-абонентов



«Манго Телеком» в 2018 увеличил выручку более чем на 20%, на 470 млн руб., до 2,72 млрд руб.— как за счет развития продуктовой линейки, так и за счет новых регионов. Сегодня оператор опубликовал аудированную отчетность. Оператор рассчитывает удержать первое место на российском рынке ВАТС — данные аналитиков за 2018 год как раз будут опубликованы в ближайшее время.

В компании отмечают, что потенциал рынка виртуальной телефонии настолько велик, что, несмотря на усиление здесь федеральных игроков, до насыщения еще далеко.

Базовый продукт «Манго Телеком» — виртуальная АТС — вырос в выручке оператора на 27% год к году. Выручка от традиционных услуг связи — плюс 14% за год. Об показателя заметно выше среднерыночного, отмечают представители «Манго Телеком».

Новые продукты оператора также показали хорошую динамику по продажам. Так, перезапущенный в 2018 году контакт-центр увеличил выручку в своем классе продуктов на 52%. Максимальную динамику демонстрируют коллтрекинг и сквозная аналитика: выручка от инструментов категории martech возросла по сравнению с 2017 годом в 3 раза.

Дело в том, что в прошлом году оператор сфокусировался сразу на нескольких продуктах: модернизирован корпоративный мессенджер Mango Talker для обработки обращений из соцсетей, других мессенджеров и пр, ВАТС оператора Mango Office получила функцию видеозвонков и видеоконференцсвязи. Кроме того, была запущена собственная платформа сквозной аналитики, а на смену «Центра обработки вызовов» (появился в линейке оператора в 2013 году) пришел новый облачный контакт-центр.

Другим ключевым проектом 2018-го стала региональная экспансия. «Манго Телеком» вдвое увеличил территорию присутствия, запустившись в 30 новых городах. По состоянию на март 2019 у оператора около 60 городов, где он продает номера с местными кодами. Общее количество активных абонентов на конец 2018 составляло 48 тыс. При этом 8% компаний, пользующихся Mango Office, — средние и крупные предприятия, пояснили в пресс-службе.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.