БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

14/03/2019

Академия Террасофт: знакомьтесь с расписанием практикумов на март



Встречайте мартовскую программу обновленных практикумов: вас ждут занятия по разработке в bpm’online, а также адаптации и настройке системы. Напомним, что практикумы — это интерактивный формат обучения, который предполагает живое общение с экспертами Террасофт. Каждый практикум включает 4 занятия, во время которых вы сможете подробно рассмотреть интересующие вас вопросы, детально разобрать практические кейсы, а также тщательно подготовиться к сертификации.

18 – 21 марта. Разработка в bpm’online

Курс предназначен для начинающих разработчиков на платформе bpm’online, которым необходимы практические навыки по платформе и приемы конфигурирования проектных решений. В ходе курса участники рассмотрят различные вопросы, среди которых — тонкая настройка среды разработки, программирование бизнес-процессов, типовые кастомизации, реализация web-сервисов, возможности для интеграций и т.д.

19 – 22 марта. Адаптация и настройка bpm’online

Практикум разработан для консультантов по внедрению, CRM-координаторов, бизнес-аналитиков и других пользователей, которые обладают знаниями о функциональности любого из продуктов линейки bpm’online на уровне конечного пользователя и хотели бы познакомиться с возможностями пользовательской настройки системы.

Обратите внимание: для получения максимальной пользы от обучения рекомендуем пройти бесплатные онлайн-курсы в Академии Террасофт, которые соответствуют теме выбранного практикума. Синергия знаний, полученных на курсах и практикумах, позволит вам быстрее и в полной мере изучить возможности bpm’online.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.