БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

20/03/2019

УБРиР совместно с компанией InSales проведет в Екатеринбурге семинар «Будущее современного ритейла»



Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) совместно с компанией InSales проведет в Екатеринбурге семинар «Будущее современного ритейла». Среди спикеров — представители УБРиР, InSales, Почты России, СДЭК, Mail.ru Group, ЕКАМ и другие. Мероприятие состоится 28 марта 2019 года в конференц-зале на 2-м этаже БЦ «Summit» (ул. 8 Марта, 51). Об этом сообщает пресс-служба банка.

Все участники встречи получат возможность ознакомиться с реальными кейсами ведения эффективного бизнеса в интернете. В частности, руководитель по развитию эквайринга УБРиР Михаил Головырских поделится со слушателями практическим опытом реализации проекта по интернет-эквайрингу: расскажет о специфике онлайн-магазинов и о том, как ритейлерам лучше использовать эквайринг, чтобы получить максимальный эффект для бизнеса.

Также участники семинара рассмотрят вопросы и тонкости электронной торговли, подводные камни прибыльного бизнеса в интернете, нюансы в законодательстве и многое другое: тренды интернет-торговли в 2019 году — как быть на шаг впереди конкурентов; как создать идеальный сайт интернет-магазина; как увеличить продажи интернет-магазина при помощи рекламных сервисов; как организовать качественную доставку в интернет-магазине; необходимость CRM для офлайн- и онлайн-магазина; онлайн-кассы и работа с ОФД; преимущества онлайн-бухгалтерии.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.