Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
13/03/2019
Обновление bpm’online: динамические кейсы на портале и множество улучшений в работе с данными
13 марта 2019 года выпущен новый пакет обновлений линейки продуктов bpm’online. Мы продолжаем фокусироваться на развитии функциональности для пользователей и аналитиков, которые позволяют максимально упростить и ускорить работу с системой, а также внедряем лучшие практики в процессы разработки на платформе bpm’online.
Сегодня в списке новых возможностей и улучшений:
Bpm’online portal. На портале появилась возможность использовать динамические кейсы, что позволит еще проще организовать совместную работу внешних и внутренних пользователей bpm’online. Если в разделе основного приложения настроен кейс, то он будет доступен и для пользователей портала. Напомним, функциональность портала доступна во всех продуктах bpm’online — studio, marketing, sales и service.
Bpm’online marketing. Для пользователей, которые работают с рассылками, кампаниями и мероприятиями, настроено уведомление об остатке лицензий по активным контактам. Кроме того, для удобства работы с разделом «Маркетинговые планы» добавлен быстрый фильтр по году.
Bpm’online sales. При подборе продукта в заказ или счет используется цена продукта в той валюте, в которой она указана в прайс-листе, без пересчета в базовую валюту. Например, если базовой валютой системы является доллар, цена продукта в прайс-листе указана в евро, а валютой заказа также является евро, то при добавлении продукта в заказ будет указана цена в евро.
Работа с данными. Сразу несколько улучшений помогут еще больше упростить работу с данными:
Если при вводе текста в справочное поле в списке найденных вариантов отобразится только одно значение, то при нажатии клавиши «Enter» оно подставится автоматически.
Добавлена возможность для разных пользователей создавать личные теги с одинаковым названием.
Реализована индексация данных для глобального поиска по два символа для средств связи и первичных колонок. Это позволяет выполнять поиск более точно, например, если используются двузначные номера телефонов или названия контрагентов содержат слова из двух букв.
Инструменты разработки. Расширены возможности утилиты командной строки Bpmcli:
Команда «pull-pkg» позволяет выгружать пакет с сайта в локальную файловую систему разработчика. Это дает возможность выгрузки изменений, выполненных на сайте с помощью мастеров, в локальную файловую систему для последующей модификации и фиксации в системе контроля версий. Также эта команда позволяет получить архив пакетов для дальнейшего распространения или переноса на другие сайты.
Команда «clear-redis-db» позволяет очистить базу данных Redis сайта, хранящую сессии пользователей и кэшированные данные. Команду можно использовать в сценариях непрерывного цикла разработки (Continuous Integration).
Утилита и примеры ее использования доступны на github.