Группа компаний ЦРТ внедрила речевую аналитику в контакт-центре ForteBank
Вышла новая версия AMBER CRM 3.8
Распознавание речи - новая функция Zadarma
Гугловский ИИ для call-центров позволяет компаниям создавать собственные голоса
Метки в шаблоне почтового редактора WireCRM
CRM Клиентская база улучшила работу дополнения DaData
НОРБИТ внедрил CRM-систему Creatio в «СберАвтопарк»
Монолит-Инфо перенес «Управление маркетинговыми кампаниями» на MS SQL2019
StreamPhone - приложение для контроля звонков клиентам
Клиентская база реализовала график для доступа в CRM-систему
Второй год подряд CRM-система Creatio названа лидером в рейтинге лучших решений для управления лидами
В S2 CRM обновлены чат поддержки, сценарии автоматизации и поля карточек объектов
В PayDox CRM появилась общая воронка продаж для разнотипных сделок
Онлайн-саммит Customer Experience Summit 2020 пройдет 24 сентября
О Customer Day 2020 25 сентября 2020г.
Показаны новости 481 - 495 из 3063 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|