Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
18/11/2020
В S2 обновили интерфейс карточек и расширили функции автозаполнения
В S2 расширили функции автозаполнения. Менеджер добавляет в карточку сделки или заявки компанию, система автоматически привязывает прикрепленные контакты. Во вкладках «Счета» и «Складские операции» система создает готовые документы, благодаря автозаполнению поля «Грузополучатель».
Разработчики упростили работу с системой для менеджеров. Добавили в карточки поиск по файлам. Настройки карточек перенесли в сами карточки и расширили количество настроек. Облегчили импорт задач и привязку карточек задач к компании. Теперь система делает это автоматически. Доработали переименования в таблицах: после апдейта изменить можно любой раздел. Исправили недоработку в карточках сделок для риэлторов. Раньше система не переносила объекты недвижимости в дубликат карточки, теперь все в порядке. Поле «Номера АТС» отследит трафик звонков при подмене номера.