Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
26/11/2020
Facebook выплатил штраф за отказ локализовать данные россиян
Facebook оплатил штраф в 4 млн руб. за отказ локализовать данные российских пользователей соцсетей на территории страны, сообщили «Интерфаксу» в Таганском суде Москвы. Производство о принудительном взыскании прекращено.
«Сегодня получено постановление об окончании исполнительного производства от 6 октября 2020 года. Штраф оплачен полностью»,— сообщила пресс-секретарь суда Зульфия Гуринчук в четверг. Twitter аналогичный штраф пока не оплатил.
Twitter и Facebook в феврале 2020 года получили штрафы по 4 млн руб. за отказ переносить в Россию серверы с данными российских пользователей. До этого соцсети были оштрафованы на 3 тыс. руб. за отказ предоставить информацию о локализации данных россиян. Изначально соцсети решили не платить эти штрафы. 1 октября правительство России приняло решение не вводить отсрочку на перенос серверов с данными россиян.