Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
16/11/2020
Обновление Skype позволяет создавать конференции на 100 участников
Новая версия Skype 8.66 расширяет количество возможных участников бесплатного группового видеозвонка с 50 до 100 человек. Это приближает Skype к званию конкурента Zoom, сервиса видеоконференций, ставшего сверхпопулярным на фоне пандемии. При этом Microsoft Teams на данный момент обеспечивает видозвонки для 300 участников.
Кроме того, Skype 8.66 исправляет несколько неприятных ошибок и недоработок, включая проблемы с загрузкой файлов, автоматическим переключением языка интерфейса на английский, и так далее.