Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
Экосистема недвижимости «Метр квадратный» (проект группы ВТБ) внедрила СRM-систему Creatio, которая помогла автоматизировать работу c 4,5 тысячами компаний-партнеров в сфере недвижимости. Внедрение СRM позволит экосистеме в 2021 году провести экспансию на рынок B2C и осуществить более 5 млн коммуникаций с партнерами и клиентами.
За последние четыре месяца «Метр квадратный» увеличила количество партнеров в сегменте B2B более чем в 30 раз, до 4,5 тысяч компаний. В связи с ростом бизнеса потребовалось решение, которое позволило бы автоматизировать работу с партнерами и сохранять историю коммуникаций с ними. Таким решением стала CRM-система Creatio.
Внедрение CRM проходило с помощью компании НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ). В ходе внедрения CRM была проведена интеграция с базой клиентов, а также с отдельными сервисами, среди которых — сервис безопасных расчётов, ипотечный брокер, ремонт, электронная регистрация и другие. Запланирована автоматизация работы с обращениями партнеров и клиентов в различных каналах (почта, чат, мессенджеры, социальные сети), интеграция с BI-системой (аналитическое хранилище), учет рабочего времени, создание базы знаний, сквозная аналитика и так далее.
Для автоматизации процессов был выбран продукт Sales Creatio под управлением операционной системы Linux. Sales Creatio отвечает требованиям кастомизации и удобен в масштабировании, поскольку в его основе лежит интеллектуальная low-code BPM-платформа. Сегодня в системе хранится информация по сделкам и всем коммуникациям, а также формируется аналитика для выстраивания стратегии продаж.