БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

28/11/2020

Экосистема недвижимости «Метр квадратный» внедрила СRM-систему Creatio



Экосистема недвижимости «Метр квадратный» (проект группы ВТБ) внедрила СRM-систему Creatio, которая помогла автоматизировать работу c 4,5 тысячами компаний-партнеров в сфере недвижимости. Внедрение СRM позволит экосистеме в 2021 году провести экспансию на рынок B2C и осуществить более 5 млн коммуникаций с партнерами и клиентами.

За последние четыре месяца «Метр квадратный» увеличила количество партнеров в сегменте B2B более чем в 30 раз, до 4,5 тысяч компаний. В связи с ростом бизнеса потребовалось решение, которое позволило бы автоматизировать работу с партнерами и сохранять историю коммуникаций с ними. Таким решением стала CRM-система Creatio.

Внедрение CRM проходило с помощью компании НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ). В ходе внедрения CRM была проведена интеграция с базой клиентов, а также с отдельными сервисами, среди которых — сервис безопасных расчётов, ипотечный брокер, ремонт, электронная регистрация и другие. Запланирована автоматизация работы с обращениями партнеров и клиентов в различных каналах (почта, чат, мессенджеры, социальные сети), интеграция с BI-системой (аналитическое хранилище), учет рабочего времени, создание базы знаний, сквозная аналитика и так далее.

Для автоматизации процессов был выбран продукт Sales Creatio под управлением операционной системы Linux. Sales Creatio отвечает требованиям кастомизации и удобен в масштабировании, поскольку в его основе лежит интеллектуальная low-code BPM-платформа. Сегодня в системе хранится информация по сделкам и всем коммуникациям, а также формируется аналитика для выстраивания стратегии продаж.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.