БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

23/11/2020

Итоговый пакет обновлений Creatio в рамках перехода на версию 7.17



23 ноября выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов Creatio, который станет итоговым в рамках перехода на версию 7.17! Мы продолжаем совершенствовать BPM- и low-code технологии платформы, а также активно развивать CRM-функциональность, чтобы предоставлять клиентам еще больше возможностей для быстрой трансформации процессов и повышения бизнес-результатов.

В числе новых возможностей и изменений:

Омниканальность. Обширный перечень встроенных каналов коммуникаций пополнился мессенджерами, и в бета-режиме уже доступна интеграция с Facebook Messenger! В интерфейсе Creatio пользователи могут обрабатывать входящие чаты, предоставлять консультации клиентам в режиме реального времени, отправлять инструкции и другие полезные материалы. Также оператор может создать обращение из чата или запустить бизнес-процесс. При этом вся история переписки сохраняется в профиле клиента и будет доступна для дальнейшей обработки.
Планирование продаж. При работе с план-фактным анализом в Sales Creatio появилась возможность сохранять разные версии листов планирования и сравнивать их. Например, вы можете:
Выбрать и просмотреть ранее сохраненную версию плана.
Настроить время ежедневного автосохранения листа планирования.
Сравнить значения предыдущей версии плана с текущей. При этом изменения в значениях будут отмечены зеленым или красным индикатором, в зависимости от того, выросли или снизились значения относительно предыдущей версии плана.
Управление клиентской базой. В системе полностью обновлена диаграмма взаимосвязей контактов и контрагентов, благодаря чему строить взаимоотношения с клиентами и партнерами станет намного проще. Новое визуальное представление позволяет:
В несколько кликов настроить взаимосвязи для контактов и контрагентов.
Увидеть все внутренние и внешние связи контактов, как профессиональные, так и личные.
Настроить группировку контактов как в пределах организации, так и вне ее.

Функциональность доступна в бета-режиме и уже в ближайших обновлениях будет предоставлена всем пользователям Creatio.
Лидогенерация. Для компаний, которые активно используют Facebook в качестве канала лидогенерации, добавлена возможность автоматической регистрации лидов в системе из заполненных форм Facebook. Подключить рекламный кабинет к Creatio можно из дизайнера системы всего в несколько кликов.
Аналитика. В сводных таблицах вы можете не только выводить существующие колонки объекта для построения аналитики, но и использовать математические формулы для расчета значений числовых полей.
Бизнес-процессы. В дизайнере бизнес-процессов и кейсов расширены возможности по работе с разными версиями диаграмм:
Есть возможность сохранить измененный бизнес-процесс в новую версию независимо от наличия запущенных экземпляров процесса. Это позволяет более детально отслеживать историю изменений и, при необходимости, возвращаться к любой из предыдущих версий диаграммы.
Добавлена версионность для динамических кейсов. При сохранении новой версии все запущенные кейсы продолжат выполняться по предыдущей схеме с возможностью переключить их на актуальную версию кейса.
Мастер разделов. Для ускорения и упрощения настройки интерфейса и логики работы Creatio добавлено еще больше пользовательских инструментов конфигурирования системы. Например, в мастере разделов вы можете:
Скопировать существующую страницу вместе с настройками вкладки «Хронология» для быстрого создания похожих интерфейсных страниц.
Настроить логику расчета числовых полей по формуле (например, если нужно рассчитать стоимость продукта по цене и количеству или сумму заказа по текущему курсу и значению в валюте).
Задать точность числовых полей до восьми знаком после запятой.
Ввести названия групп полей на разных языках и многое другое.
Управление конфигурацией. Creatio 7.17 получила полностью обновленный раздел «Конфигурация» и дизайнеров конфигурационных элементов. Напомним, это встроенная IDE для аналитиков и разработчиков, в которой сосредоточены как пользовательские инструменты настройки конфигурации, так и дизайнеры скриптов, схем и другие инструменты для профессиональных разработчиков. Благодаря полной переработке интерфейса и множеству новых возможностей работа с обновленным фреймворком стала намного быстрее и проще.
Creatio Marketplace. Теперь система сама проверяет актуальность всех установленных приложений Creatio Marketplace и, после появления новой версии, отправляет соответствующее уведомление администраторам системы.
Интеграции. Для приложений Creatio на .Net Core поддержан промышленный стандарт безопасной авторизации по протоколу OAuth 2.0 для интеграций.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.