БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

03/12/2020

Опросы из CRM Creatio - новая система от Be Tech



Be Tech, партнеры Terrasoft в статусе Интегратор, разработали отраслевое решение для проведения опросов среди клиентов и контактов из CRM системы Creatio.

Система поможет компаниям проводить опросы прямо из системы. Бизнес сможет первыми узнавать отзывы о своих услугах, анализировать ответы и управлять репутацией своего бренда. Создавать опросы и запускать рассылку на Email клиентам.

Пользователь сможет подбирать и формировать наиболее важные аудитории для проведения опросов. Формировать индивидуальные опросы под каждую аудиторию или использовать шаблоны.

Менеджер сможет составить персональное анкетирование и отправить, как массовой рассылкой опрос на выбранную аудиторию, так и персонально каждому контакту.

Возможности Модуля Опросы:

- Опрос отправляется из Creatio на Email в сформированном шаблоне письма. Ваша аудитория проходит опрос на сайте с анкетой и результаты опроса возвращаются в CRM с фиксацией за каждым контактом. Вы сможете управлять опросами, формировать новые анкеты и подбирать аудитории под каждый вид опроса.

- “Анкеты” этот раздел предназначен для формирования анкет различной тематики с набором вопросов.
Отправляйте опросы своим контактам, выбрав необходимую вам аудиторию, и готовую анкету для проведения опросов. Результаты ответов фиксируются в карточке контакта.

- Используйте ваш уникальный дизайн письма приглашения.
Страницу, где клиент проходит опросы вы сможете оформить в свои корпоративные цвета и добавить логотип.


К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.