Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
03/12/2020
Опросы из CRM Creatio - новая система от Be Tech
Be Tech, партнеры Terrasoft в статусе Интегратор, разработали отраслевое решение для проведения опросов среди клиентов и контактов из CRM системы Creatio.
Система поможет компаниям проводить опросы прямо из системы. Бизнес сможет первыми узнавать отзывы о своих услугах, анализировать ответы и управлять репутацией своего бренда. Создавать опросы и запускать рассылку на Email клиентам.
Пользователь сможет подбирать и формировать наиболее важные аудитории для проведения опросов. Формировать индивидуальные опросы под каждую аудиторию или использовать шаблоны.
Менеджер сможет составить персональное анкетирование и отправить, как массовой рассылкой опрос на выбранную аудиторию, так и персонально каждому контакту.
Возможности Модуля Опросы:
- Опрос отправляется из Creatio на Email в сформированном шаблоне письма. Ваша аудитория проходит опрос на сайте с анкетой и результаты опроса возвращаются в CRM с фиксацией за каждым контактом. Вы сможете управлять опросами, формировать новые анкеты и подбирать аудитории под каждый вид опроса.
- “Анкеты” этот раздел предназначен для формирования анкет различной тематики с набором вопросов.
Отправляйте опросы своим контактам, выбрав необходимую вам аудиторию, и готовую анкету для проведения опросов. Результаты ответов фиксируются в карточке контакта.
- Используйте ваш уникальный дизайн письма приглашения.
Страницу, где клиент проходит опросы вы сможете оформить в свои корпоративные цвета и добавить логотип.