Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
22/11/2020
Новые возможности персонализации CRM «Дела Идут»
Простая CRM система «Дела Идут» создана специально для малого бизнеса. Общайтесь со своими коллегами, ведите базу клиентов и сделок, назначайте задачи. Все остальное будет отвлекать вас от цели. Простота — основное отличие «Дела Идут» от других CRM систем, которое дает ряд важных преимуществ.
С самого начала разработки система Дела Идут отказалось от скучной корпоративной стилистики и приобрела яркий внешний вид. Именно поэтому каждый раздел системы окрашен в свой яркий цвет, а на экране входа, отображаются красочные фото на тему архитектуры. Однако если вам хочется добавить еще больше красок и персонализации своей системе, вы можете загружать собственные изображения.
Новый функционал по загрузке собственных фотографий стал доступен в панели управления.Можно использовать сразу несколько изображений, тогда при каждом входе они будут отображаться в случайном порядке. В этом же разделе можно загружать и логотип организации. Он так же будет виден на странице входа, в почтовых уведомлениях и в личном кабинете клиента.