БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

22/11/2020

Новые возможности персонализации CRM «Дела Идут»



Простая CRM система «Дела Идут» создана специально для малого бизнеса. Общайтесь со своими коллегами, ведите базу клиентов и сделок, назначайте задачи. Все остальное будет отвлекать вас от цели. Простота — основное отличие «Дела Идут» от других CRM систем, которое дает ряд важных преимуществ.

С самого начала разработки система Дела Идут отказалось от скучной корпоративной стилистики и приобрела яркий внешний вид. Именно поэтому каждый раздел системы окрашен в свой яркий цвет, а на экране входа, отображаются красочные фото на тему архитектуры. Однако если вам хочется добавить еще больше красок и персонализации своей системе, вы можете загружать собственные изображения.

Новый функционал по загрузке собственных фотографий стал доступен в панели управления.Можно использовать сразу несколько изображений, тогда при каждом входе они будут отображаться в случайном порядке. В этом же разделе можно загружать и логотип организации. Он так же будет виден на странице входа, в почтовых уведомлениях и в личном кабинете клиента.

delaidut.ru

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.