Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/12/2020
MyChat теперь позволяет работать с компьютера и смартфона одновременно
Вышла новая версия клиент-серверного чата для локальной сети MyChat 8.2. Основная новая фишка - одновременная работа с компьютера и смартфона. Теперь в чате можно находиться онлайн с нескольких устройств одновременно.
Например, в Windows-приложении и Android. Все технологии работают, как обычно: обмен сообщениями, передача документов и картинок, звонки, оповещения и доска объявлений. Мультилогины работают в Windows, Android, Linux, macOS и WEB. Для Android-приложений, когда они неактивны, работают PUSH-уведомления. Версию для iPhone разработчики обещают выпустить в первом квартале 2021 года.
Кроме того, в обновлении 8.2 реализовано подключение по QR-коду и отправка файлов и картинок в Telegram.