БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

01/12/2020

Facebook приобрела CRM-стартап Kustomer



Facebook приобрела CRM-стартап Kustomer — сумму сделки оценили в $1 млрд.. Стартап специализируется на создании чат-ботов и других платформ для работы бизнеса с клиентами.


***
Facebook сообщила о покупке CRM-стартапа Kustomer. Он поможет компаниям в общении с клиентами в WhatsApp и Messenger.

Kustomer помогает предприятиям автоматизировать повторяющиеся задачи, чтобы их представители могли увеличить время и качество взаимодействия с клиентами. Одно из направлений стартапа, например, создание чатботов.

Условия сделки не разглашаются, но источники WSJ сообщают, что Facebook заплатила за компанию около $1 млрд.

Более 175 млн человек используют WhatsApp для связи с компаниями, сообщила Facebook. Компания планирует интегрировать в мессенджер инструменты, которые помогут предприятиям улучшить взаимодействие с клиентами.

По данным PitchBook, в последний раз стартап был оценен в $710 млн. В него инвестировали Tiger Global Management, Battery Ventures, Redpoint Ventures, Cisco Investments и другие.

Kustomer основали в 2015 году американские программисты Брэд Бирнбаум и Джереми Суриэль, пишет пишетTechCrunch. Среди клиентов платформы — Ring, Glovo, Glossier, Sweetgreen и Rent the Runway.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.