Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
26/11/2020
Salesforce собирается купить корпоративный мессенджер Slack
Американская корпорация Salesforce, специализирующаяся на облачных системах для бизнеса, ведет переговоры о покупке корпоративного мессенджера Slack Technologies, пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники. Капитализация Slack на момент утра среды — когда о переговорах еще не сообщалось — оценивалась в $17 млрд, тем самым эта сделка может стать крупнейшей для Salesforce. По данным источников, переговоры находятся на продвинутом этапе и, если они окажутся успешными, о сделке может быть объявлено до 9 декабря, когда Slack должен опубликовать квартальные результаты.
Стоимость Salesforce оценивается в $230 млрд. Сейчас компания, созданная в 2003 году, является крупнейшим разработчиком CRM-систем, то есть ПО для автоматизации продаж и взаимодействия с клиентами. Кроме того, у Salesforce есть платформа для разработки приложений и облачный сервис Database.com. В последние годы компания, у которой в целом на счету около 50 приобретений, особенно активно совершает сделки: так, в прошлом году она почти за $16 млрд купила компанию Tableau Software, специализирующуюся на больших данных.
Корпоративный мессенджер Slack был запущен в 2013 году, прошлым летом компания провела IPO на NYSE. В нынешнем году популярность мессенджера, как и других платформ, помогающих переходу на удаленную работу, выросла: по данным компании Sensor Tower, число установок мессенджера выросло на 50% в сравнении с прошлым годом, а в марте оказалось рекордным — 1,8 млн скачиваний за месяц. При этом акции мессенджера выросли с начала года довольно умеренно — примерно на 30% (против нескольких сотен процентов у Zoom). После появления информации о переговорах акции Slack подскочили в цене на 38%. Приобретение Slack может помочь Salesforce активнее расширяться на рынке мессенджеров и других корпоративных социальных инструментов, до сих пор единственным выходом компании на этот рынок была покупка в 2016 году Quip — разработчика ПО для совместной работы.