Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
07/12/2020
Яндекс.Бизнес. Бесплатная CRM для бизнеса от Яндекса
Яндекс запустил новый сервис - по его мнению, это бесплатная CRM для бизнеса. В нем присутствует онлайн-запись, автоматизация привлечения и удержания клиентов.
Яндекс.Бизнес объединяет простые и удобные инструменты для работы с текущими клиентами и привлечения новых.
Онлайн-запись позволяет клиенту записаться в любое время через сайт, соцсети и сервисы Яндекса. Автоматически отправляет напоминания о визитах. Поможет не потерять клиентов и упростит работу администратора. Все записи собраны в удобный календарь и список с фильтрами.
Клиентская база регулярно пополняется теми, кто воспользовался онлайн-записью, и обезличенными данными пользователей, взаимодействовавших с бизнесом в Яндексе. Вы увидите историю взаимодействий каждого клиента с вашей организацией.
Маркетинговые инструменты. База автоматически сегментирует клиентов, чтобы с ними было удобно работать. Например, отправить сертификат со скидкой тем, кто давно у вас не был, или лояльным клиентам, чтобы поблагодарить их.
Все инструменты — бесплатные.
Также частью Яндекс.Бизнеса становится Рекламная подписка — можно работать из одного кабинета.
Большинство инструментов бесплатные — подключите и пользуйтесь. На платные можно оформить подписку на 3, 6 или 12 месяцев.