БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

CRM ПланФикс обновил готовое решение для компаний по управлению сделками


Microsoft добавит режим докладчика и вебинары на 1000 человек в Teams


Orange Business Services перевел контакт-центр KONE в облака


NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%


Компания IT Expert представила CPI box Creatio — решение для централизованного управления ИТ-экосистемой организаций


МТС внедрит искусственный интеллект в систему обучения сотрудников колл-центров


Александр Попов, один из основателей Terrasoft, покидает компанию


Группа компаний Creatio привлекла миноритарные инвестиции в размере $68 млн.


Customer Day 14-15 апреля 2021 г.


Банк Хоум Кредит использует речевую аналитику 3iTech в контакт-центрах


Microsoft Dynamics CRM 2021 (Dynamics 365). Еще раз основы CRM


Microsoft Viva – новая платформа для вовлечения и взаимодействия сотрудников


«КОРУС Консалтинг» перевел в цифру путь клиента в Mafin с помощью облачной CRM


Проект Банка ДОМ.РФ по автоматизации процессов продаж на платформе Creatio победил в конкурсе «Проект года-2020»


WireCRM интегрировали с платформой интернет-магазинов Insales


Показаны новости 391 - 405 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.