Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
18/05/2021
Microsoft Teams запустил бесплатные видеозвонки друзьям
После корпоративной версии Microsoft Teams представил персональную. В ней можно организовывать видеозвонки с участием до 300 человек, сообщает The Verge.
Персональная версия очень похожа на корпоративную: есть видеозвонки, чаты, обмен календарями, местоположением и файлами. В будущем для бесплатных звонков до 100 человек будет действовать ограничение в 60 минут, для звонка один на один — до 24 часов.
В новой версии доступна функция «Вместе», которая соединяет участников разговора в одном виртуальном пространстве. Фоны можно менять. В декабре 2020 года Microsoft запустил такую функцию в Skype.
Microsoft Teams для личного пользования работает в приложениях на iOS, Android и веб-версии.
В новой версии время групповых звонков ограничат до 60 минут.