Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
07/06/2021
Salesforce Industries Summit 2021
Salesforce Industries Summit состоится 9 июня 2021г.
Присоединяйтесь в удобное время из любой точки мира и вдохновляйтесь.
Основная цель саммита – обзор успешного опыта мировых компаний и экспертов в каждой отрасли, которые не просто преуспевают в цифровой трансформации, а меняют правила игры
Общайтесь в режиме реального времени с отраслевыми экспертами и узнавайте о последних инновациях, которые помогают совершенствовать бизнес-процессы.
Salesforce Industries Summit – это онлайн площадка для обмена опытом и общения руководителей крупнейших западных компаний и отраслевых экспертов.
В рамках саммита выступят более 65 спикеров, которые расскажут о возросшей роли ИТ в новых условиях, как изменяются потребности пользователей и компаний, как технологии помогают справляться с вызовами и какие основные тренды дальнейшего развития отраслей. На все эти вопросы дадут ответы спикеры одного из самых ключевых событий IT — Salesforce Industries Summit 2021.
Дата саммита: 9 июня, среда
Время мероприятия: 17:30 - 21:00