Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/06/2021
CRM-система «Простой бизнес» стала финалистом премии «Прорыв года»
26 мая в Московском Кремле состоялась церемония награждения ежегодной премии «Прорыв года». Сергей Собянин торжественно вручил награды победителям и поздравил всех участников с Днём российского предпринимательства.
Конкурс «Прорыв года» проводится Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы и ГБУ «Малый бизнес Москвы» для того, чтобы найти наиболее успешных представителей малого и среднего предпринимательства и систематизировать опыт их работы. В дальнейшем это позволяет распространять его среди граждан, а также вовлекать людей в предпринимательскую деятельность.По результатам конкурса было выбрано около 30 финалистов, в числе которых оказалась CRM-система Простой бизнес.