Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
13/05/2021
EPAM Systems купил PolSource, которая занимается внедрением CRM-системы Salesforce
Американский офшорный ИТ-разработчик с белорусскими корнями EPAM Systems раскрыл подробности сделки по приобретению другой американской компании – PolSource, занимающейся внедрением CRM-системы Salesforce. В момент закрытия сделки EPAM заплатил за нее $111,8 млн.
Кроме того, дополнительно EPAM может доплатить $45 млн в зависимости от достижения приобретенной компанией определенных показателей. Таким образом общая сумма сделки составит до $157 млн.
Кроме того, EPAM зарезервировала для топ-менеджеров PolSource «единицы с ограниченными доступом» (RSU, restricted stock unit) на сумму $12,8 млн и дополнительно RSU $2,2 млн, выплата которых будет зависеть от достижения приобретаемой компанией определенных целей.
Таким образом, общая сумма, на которую выделены RSU, составит $15 млн. Под RSU подразумеваются акции, которыми их получатели смогут распоряжаться по истечению определенного периода времени.
Чем занимается PolSource
PolSource имеет статус платинового партнера Salesforce. В штате компании работает 350 специалистов по данной системе. Компания работает в США и Европе, обслуживая сферы розничной торговли, машиностроения, автомобилестроения и технологические компании. Основал компанию и является ее гендиректором Адам Барцовский (Adam Bartkowski).
Salesforce – американская компания, разработавшая одноименную облачную CRM-систему для автоматизации работы с клиентами. Доступ к системе осуществляется по модели SaaS (Software as a Service).