БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

13/05/2021

EPAM Systems купил PolSource, которая занимается внедрением CRM-системы Salesforce



Американский офшорный ИТ-разработчик с белорусскими корнями EPAM Systems раскрыл подробности сделки по приобретению другой американской компании – PolSource, занимающейся внедрением CRM-системы Salesforce. В момент закрытия сделки EPAM заплатил за нее $111,8 млн.

Кроме того, дополнительно EPAM может доплатить $45 млн в зависимости от достижения приобретенной компанией определенных показателей. Таким образом общая сумма сделки составит до $157 млн.

Кроме того, EPAM зарезервировала для топ-менеджеров PolSource «единицы с ограниченными доступом» (RSU, restricted stock unit) на сумму $12,8 млн и дополнительно RSU $2,2 млн, выплата которых будет зависеть от достижения приобретаемой компанией определенных целей.

Таким образом, общая сумма, на которую выделены RSU, составит $15 млн. Под RSU подразумеваются акции, которыми их получатели смогут распоряжаться по истечению определенного периода времени.
Чем занимается PolSource

PolSource имеет статус платинового партнера Salesforce. В штате компании работает 350 специалистов по данной системе. Компания работает в США и Европе, обслуживая сферы розничной торговли, машиностроения, автомобилестроения и технологические компании. Основал компанию и является ее гендиректором Адам Барцовский (Adam Bartkowski).

Salesforce – американская компания, разработавшая одноименную облачную CRM-систему для автоматизации работы с клиентами. Доступ к системе осуществляется по модели SaaS (Software as a Service).

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.