БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

28/04/2021

МСП Банк разработал Открытую факторинговую платформу с помощью технологий Creatio



МСП Банк, дочерний банк Корпорации МСП, разработал Открытую факторинговую платформу (ОФП) на базе системы АИС НГС, в основе которой лежит low-code платформа Creatio. ОФП создана в рамках Национального проекта «Акселерация малого и среднего предпринимательства». Платформа позволяет упростить доступ субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) к финансированию при исполнении контрактов, прежде всего в рамках 223-ФЗ, подразумевающих отсрочку платежа. Проект реализован при участии компании НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ), партнера «Террасофт Россия».

Открытая факторинговая платформа — это три личных кабинета поставщика, фактора и заказчика (покупателя). Каждому из участников доступен функционал, соответствующий процессу заключения факторинговой сделки и выплате финансирования. Платформа позволяет поставщику, субъекту МСП, заключившему контракт в рамках закупки 223-ФЗ, подать заявку на факторинг из любой точки мира на ОФП, выбрать фактора из числа приславших свои предложения и заключить с ним договор факторинга. Договор подписывается сторонами на ОФП квалифицированными электронными подписями.

Дальнейшие шаги в рамках факторинговых сделок — уведомление заказчика об уступке денежных требований, подтверждение им же задолженности по поставкам и весь последующий документооборот между участниками — происходит исключительно в электронной форме с подтверждением полномочий и подписанием квалифицированной электронной подписью. Платформа позволяет сократить время на заключение договора факторинга до одного рабочего дня, а выплату финансирования — до нескольких часов.

Важной задачей ОФП, зафиксированной в Национальном проекте, является упрощение доступа субъектам МСП к финансовым инструментам в рамках закупочной деятельности при расчетах с крупнейшими заказчиками по договорам, подразумевающим отсрочку по оплате поставленного товара или оказанной услуги, в первую очередь закупок по 223-ФЗ. Для решения этой задачи реализована интеграция между ОФП и федеральными электронными торговыми площадками, что позволяет поставщику оформить заявку на факторинг сразу после заключения тендерного договора на электронной торговой площадке для проведения государственных закупок. Первой такой площадкой, с которой интегрирована ОФП, стала АО «ТЭК-Торг».

Являясь частью системы МСП Банка АИС НГС, ОФП обеспечивает доступ субъектам МСП ко всем финансовым продуктам по принципу «одного окна» — в его личном кабинете. При этом МСП Банк не оказывает факторинговые услуги, а является сервисной площадкой для встречи всех участников факторинга. Предприниматели получили еще один автоматизированный финансовый инструмент для поддержания деловой активности без необходимости личного присутствия в офисе финансовой организации. Все заявки по всем продуктам в АИС НГС отражаются в едином интерфейсе, где удобно контролировать статусы, просматривать и сохранять печатные формы документов, а с помощью инструментов аналитики отслеживать изменения бизнес-показателей.

Открытая факторинговая платформа на базе АИС НГС — это значительный шаг в области цифровизации факторинговых сделок и перевода взаимоотношений их участников в онлайн-формат.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.