Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
13/05/2021
Компания РосБизнесСофт представило новое мобильное приложения для платформы IOS
Компания РосБизнесСофт представило новое мобильное приложения для платформы IOS. С помощью приложения «RBS360 Lite» необходимая информация всегда под рукой.
В настоящее время реализовано:
• Просмотр, создание и редактирование всех данных по клиентам
• Управление задачами и поручениями
• Получение уведомлений о важных событиях
Функциональность приложения будет ежемесячно расширяться. В ближайшее время появятся модули «Сделка» и «Чат».
Обращаем внимание, что «РосБизнесСофт CRM» имеет адаптивную верстку. Поэтому пользователи могут работать с системой через браузер на любом мобильном устройстве, в т. ч. на платформе Android. Приложение для iPhone можно скачать уже сейчас.