Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
03/06/2021
МТТ значительно расширил возможности виртуальной АТС «МТТ бизнес»
Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса МТТ провел масштабное обновление своего флагманского продукта — виртуальной АТС «МТТ бизнес». Во-первых, значительно увеличено количество рабочих мест в сервисе — теперь одновременно работать могут более 2 тыс. операторов. Во-вторых, добавлена возможность интегрировать различные сторонние приложения через открытый API.
Увеличение количества рабочих мест до 2 тыс. человек позволяет использовать ВАТС от МТТ в работе компаний с филиальной структурой, банков, крупных производств, государственных предприятий. Для них одновременный доступ к сервису большого количества сотрудников существенно сокращает расходы на поддержку, решает вопросы контроля эффективности и безопасности.
Дополнительные возможности для пользователей ВАТС предоставляет открытый API, позволяющий интегрировать «МТТ бизнес» с другими приложениями и информационными системами. Это особенно актуально для компаний, использующих CRM и другие сервисы и приложения собственной разработки. С помощью открытого API можно реализовать в ВАТС новую необходимую конкретному бизнесу функциональность, сделать использование продукта еще удобнее.